fashion

Кинематограф и модные инфлюенсеры. Что влияет на моду прямо сейчас?

Если модные инфлюенсеры — это новое явление для моды, то всё-таки, кинематограф на моду влиял всегда, причём чаще всего ненамеренно. Журнал OFF нашёл ответы на интересные вопросы.

28 февраля 2022 г.

Люди смотрят фильм, проникаются сюжетом и персонажами, и создают себе, скажем так, экранных кумиров.

В отличие от звёзд на обложках, персонажи из кинематографа более приближены к зрителю, поэтому людям кажется, что они более реальны и соответственно у многих возникает желание выглядеть, как их любимый герой, и конечно же, спрос рождает, то самое предложение, поэтому бренды выпускают нечто похожее, причём очень быстро. Максимально.

Даже вспомним, как пару месяцев назад, все сходили с ума по сериалу «Игра в кальмара» — и это лучший пример того, что происходит с модой прямо сейчас. Продажа слипонов от бренда Vans, которые носили герои сериала, выросла в несколько тысяч раз. Хотя, ну казалось бы, обычные белые тапочки, всегда они были и всегда они будут, ничего особенного в них нет.

Примерно тоже самое, и произошло с самими костюмами героев - кажется, что подобный фасон не выпустил только ленивый. Они были везде: от локальных шоурумов до масс-маркета.

И самое важное, что подобное наблюдается постоянно. Сериалы по типу Бумажного домика, Эйфории, Эмили в Париже и так далее по списку — они все влияют на индустрию. Например, возьмём сериал «Ход Королевы» — по нему ведь тоже многие сходили с ума, и совсем не удивительно, что принт «шахматная доска» стал появляться чаще, чем когда-либо. Сейчас вообще модно, что носить шахматы, что в них играть.

Что касается модных инфлюенсеров — раньше за трендами следили на подиумах, сейчас же, за ними следят в Инстаграме. Модные инфлюенсеры — это, по сути, те же модели, просто немного в другом проявлении.

Они также заставляют нас хотеть купить, ту потрясающую сумочку от Prada, которую они так красиво сфотографировали за чашечкой кофе, вообще: все, как и всегда, просто теперь это подаётся под другим соусом. У людей создаётся ощущение, что они могут также. И по сути - да, могут, но надо всегда помнить, мы никогда не знаем, что стоит за этой красивой картинкой, ведь это такая же работа, как и все остальные.

Всего лишь за несколько лет сила и влияние блогов и платформ для них, таких как инстаграм, выросли до такой степени, что брендам пришлось всерьез задуматься о них как о перспективном пространстве для бизнеса. Это повлекло за собой появление новых профессий и юридических структур, таких как нью-йоркская компания Socialyte Collective, которая представляет более чем 100 инфлюенсеров, у каждого из них более 30 тысяч фолловеров.

В России пока эта профессия развита меньше, чем, к примеру, работа блогера. Стать даже инфлюенсером исключительно за счет блогинга (так называемым микроинфлюенсером) в России почти невозможно — необходима карьера. Как правило, аккаунты с аудиторией около миллиона получают от 30 до 50 тысяч за пост. Однако у российских инфлюенсеров все зависит также от качества целевой аудитории.

Нашли ошибку? Сообщите нам!