Маркетинговое агентство МАРКУС сотрудничает с предпринимателями уже почти четверть века. Сегодня в гостях у [off] генеральный директор агентства МАРКУС Максим Шпигунов.
17 декабря 2024 г.Максим, расскажите, для кого актуальны услуги вашего агентства?
Для всех, кто заинтересован в успехе и росте своего бизнеса, увеличении прибыли, росте продаж и доли на рынке, — для собственников и управленцев, маркетологов и продакт-менеджеров.
Многие полагают, что маркетинг — это продвижение в Интернет и соцсетях, реклама офлайн. Но это лишь верхушка айсберга. Для того чтобы продвижение было эффективным, начинать надо со стратегического маркетинга. А именно — выяснить: кто ваш целевой клиент? Какие у него потребности, мотивы, критерии выбора? Какую ценность для клиентов ваша компания создает? Получить ответы на эти вопросы позволяет комплексная работа: исследование потребителей, анализ клиентских баз данных. Лишь после этого разрабатывается маркетинговая, продуктовая и коммуникационная стратегии, проектируется комплекс маркетинга 4P/7P. Главное, что вся эта работа способствует развитию клиентоцентричности.
Раскройте понятие «клиентоцентричность».
Это когда предприниматель ставит своих клиентов и потребителей в центр принятия решений: что производить, какие услуги оказывать, каких сотрудников для этого нанимать, чему их учить, через какие каналы продавать — то самое ядро, вокруг которого и строится успешный бизнес.
Все ключевые решения должны исходить именно из того, какую ценность компания несет потребителям. Схема проста: создаем ценность и обмениваем её на деньги, постепенно эту ценность наращивая. Ведь клиенты покупают и платят только за то, что несет для них ценность. Поэтому логично ставить в центр именно их.
В чëм ключевые преимущества агентства МАРКУС?
Многолетний опыт в стратегическом маркетинге на разных рынках и полный спектр исследовательско-аналитических компетенций. Сотрудничая с нами, предприниматели получают инсайты, которые помогают им расти. Они начинают по-новому смотреть на свой бизнес, клиентов и рынок — и находят решения, дающие толчок к развитию бизнеса.
Какие маркетинговые продукты получают ваши клиенты «на выходе»?
Зависит от того, что они заказывают. Это может быть исследование под разрабатываемую клиентом стратегию. Или исследование и создание стратегии с нашим участием. Либо полный комплекс: исследования, стратегия, реализация и сопровождение.
В каких сферах востребованы ваши услуги?
Недавно мы составляли список клиентов, и выяснилось, что мы сотрудничали с компаниями на почти каждую букву алфавита. Наша команда работает с любыми отраслями, имеющими свою специфику, которую мы обязательно учитываем. Сегодня у нас много клиентов из розницы, сферы обслуживания, общественного питания.
К нам часто обращаются с похожей проблемой: бизнес перепробовал казалось бы всё, но роста нет. К примеру, сетевой магазин не выходит на окупаемость, «проваливается» и не выходит на план отдельное подразделение, направление или продукт.
Но есть и клиенты, которые приходят с запросом: «У нас всё хорошо, как нам стать ещё лучше?».
Приведите примеры ваших успешных кейсов.
Увеличение доли на рынке в несколько раз, рост продаж за год на 70%, выход магазинов на окупаемость, успешное внедрение новой услуги с ростом общей прибыли.
Для тех, кому интересны подробности, могу предложить ознакомиться с ними на нашем сайте, в телеграм-канале или на встрече-знакомстве
текст: Валерия Симоненко
Максим Шпигунов
Маркетинговое агентство МАРКУС
тел.: +7 (914) 689–69–98
фото: Данил Трещев
стиль: Евгения Пришпетливая
Нашли ошибку? Сообщите нам!