Мужская парикмахерская «Сет’ь» — новое пространство для успешных и уверенных в себе мужчин, которое открылось 23 ноября во Владивостоке на Седанке.
В отличие от обычной парикмахерской, «Сет’ь» предлагает гостю очень много вариантов мужских стрижек и более разнообразный и внимательный сервис. Здесь мастер также может подстричь и уложить бороду, скорректировать ее длину и форму, предложить высококачественные уходовые средства и масла.
«Сет’ь» создала Ольга Панова — барбер с большим опытом. Разрабатывая проект, девушка решила подарить мужчинам место, из которого они будут выходить не только ухоженными и стильными, но и заряженными на новые достижения. В интервью [off] мужской мастер и основатель мужской парикмахерской «Сет’ь» Ольга Панова рассказала, как у нее родилась идея начать свой бизнес.
Как вы пришли к идее открыть свой бизнес? Почему именно барбершоп?
Наверное, эту историю можно озаглавить «Путь самурая» (смеется). Я 4 года проработала в крупной сети барбершопов, и мысль открыть что-то свое время от времени возникала. Но тогда перспективы в этом я не видела.
Уходя в декрет, я думала, что уже не вернусь в эту сферу. Но так вышло, что я оказалась в экстремальной ситуации: без поддержки с маленьким ребенком на руках. Нужно было что-то делать, принимать решение, как жить дальше, и выходов я видела два: или пойти мастером на прежнее место работы (это легкий вариант), или начать свое дело. Мои амбиции, наверное, настолько велики, что я решила двигаться вперед и выбрала второй путь — строить новое место, новое пространство.
Выбирая локацию, я думала о тех, кто живет за городом. Чтобы подстричься, им нужно ехать в город, искать парковку, это все очень долго. Поэтому мужская парикмахерская «Сет’ь» расположена именно на Седанке. Клиенты уже оценили удачное местоположение.
Изначально барбершопы в России позиционировались как эдакие «мужские клубы», где нет места девушкам. С какими трудностями сталкивается девушка-барбер? Или это всё стереотипы?
Это стереотип, и стереотип устаревший. На сегодняшний момент девушки-мастера не только вытеснили, но и во многом превзошли мужчин-мастеров.
В нашей стране настоящим мужчинам больше нравится посещать заведение, где работают женщины. Ведь гораздо приятнее, когда после стрижки тебе плечи разминает девушка, а не парень, правда?
С трудностями девушка-барбер больше сталкивается в коллективе. Например, когда она намного превосходит своего «напарника по креслу», мужчину-барбера и начинается личная неприязнь. К девушкам зачастую полная запись, потому что у них лучше сервис. Это дело уже даже не в самой стрижке, а в качестве и объеме сервиса, каких-то дополнительных бонусах, которые получает клиент. Освежить лицо после стрижки, размять плечики — то, на что не будет тратить время мужчина-барбер. Он скорее подстрижет, сдует феном и пригласит в кресло следующего. Мне кажется, я этим и взяла своих клиентов, потому что у меня помимо основной задачи подстричь клиента всегда очень классный сервис.
Изменился ли за последние 5 лет менталитет мужчин по уходу за собой? Стали ли барбершопы более популярными, чем маленькие придомовые парикмахерские с типичным набором из 5-6 вариантов стрижек?
Конечно, сегодня барбершопы стали очень популярными! Но при создании проекта я решила отойти от слов «барбершоп» и «барбер», потому что у нас в русском языке есть свои слова. Ведь в переводе это всем понятные «мужская парикмахерская» и «мужской мастер», зачем использовать прижившиеся английские словечки? Поэтому «Сет’ь» — это мужская парикмахерская, где работают мужские мастера. По-моему, так звучит гораздо круче!
Кто является целевой аудиторией вашего пространства?
Это успешные, изобильные мужчины, которые могут позволить себе оставить за стрижку 5, 10 тысяч рублей. У меня есть такие клиенты, и это нормально, когда человек так щедро благодарит своего мастера за оказанный классный сервис.
Также это юные джентльмены от 7 до 15 лет, родители которых не экономят на своих любимых будущих мужчинах. Нужно с детства приучать мальчика относиться к своему образу и внешнему виду внимательно. Мы поддерживаем эту идею даже в дресс-коде наших мастеров: это строгие стильные костюмы. Такого больше нигде нет.
Что делает вас уникальными?
«Сет’ь» — новый, молодой проект, но с большими амбициями. В дальнейшем мы будем только улучшать наш сервис и вводить услуги, которые не практикуются в других салонах нашего города для мужчин, например, стрижка в 4 руки, которая будет предполагать стрижку и одновременно мужской маникюр. Судя по опросу наших клиентов, услуга будет очень востребованной.
К каждому клиенту у нас индивидуальный подход, возможно, в будущем у нас будет возможность открывать свои двери и в 8 утра, и в 10 вечера, ведь мужчины с плотным графиком работы с трудом находят возможность уделить себе время.
Еще в нашем пространстве нет скидок: это маркеры бедности. Только приятные бонусы для клиентов к основной услуге.
Другое наше огромное преимущество — наша локация. «Сет’ь» находится на первой линии от дороги, и здесь очень большая удобная парковка. С уверенностью могу сказать, что мужская парикмахерская «Сет’ь» составит конкуренцию любому барбершопу Владивостока!
Мужская парикмахерская «Сет’ь»
адрес: г. Владивосток, ул. 15-ая, д. 1в, строение 2
текст: Оксана Усова
стиль: Ольга Гнатюк
фото: Валерия Хромей
макияж, прическа: Анна Огай
образ: Y-self ТРК «Седанка Сити»
локация: No Name studios
Нашли ошибку? Сообщите нам!