Здравствуйте, дорогие предприниматели!
На дворе уже лето, время отпусков и отдыха, но бизнес невозможно остановить, поэтому продолжаем писать о способах привлечения клиентов. Продолжаем рубрику «Вы нам писали…».
Сегодня отвечаем на вопрос одного из партнеров журнала: «Реклама в глянце, ее актуальность на сегодняшний день и как сделать еемаксимально результативной?».
Начнем с актуальности. В наш век огромных скоростей изменения мира кажется, что бумажный журнал уже устарел и, на первый взгляд, уже не может соответствовать требованиям быстрого донесения информации до целевой аудитории. С другой стороны, качественный глянцевый журнал — это персона. Со своим каналом в Телеграме, со своими социальными сетями и прочими ютубами. Персона, которой доверяют, к мнению которой прислушиваются. Бумажный носитель в текущих коммуникационных условиях — материальное подтверждение существования персоны в действительности.
Я предлагаю опереться на эту точку зрения и начать выстраивать разговор со своей аудиторией через доверительную персону, чей авторитет позволяет рекомендовать ваш продукт, — это надежный способ продвижения в высокий ценовой сегмент. Но тогда формат сообщения определенно должен бытьтаким: «Мы проверили и вам рекомендуем».
Максимально результативный в этом случае вариант включения интерактивных механизмов вовлечения аудитории. Организуйте закрытый тематический ивент совместно с журналом, строго по пригласительным.Разместите в журнале пробник, подарочный сертификат, разыграйте приз и т.п. Всё, что дает отклик вашей ЦА и помогает ей совершить главное целевое действие — «прийти ногами» в ваш бизнес.
Но первым делом всё надо просчитать и правильно сформулировать задачу, которую решает ваша рекламная кампания. Я всегда начинаю именно с этого.
Ваш бюджет должен определяться не показателем «сколько не жалко», а рассчитываться из цели «какой результат я хочу получить». Буквально какую работу для вашего бизнеса должна выполнить рекламная кампания.
Соотнесите вложения в продвижение в глянце со стоимостью вашего клиента при использовании других рекламных каналов. А еще соотнесите их с показателем прибыльности вашего клиента за его жизненный цикл.
И тогда у вас картинка, что называется, сложится.
Хотите сделать что-то необычное и красивое для своих клиентов? Обращайтесь в редакцию, и мы создадим стратегию продвижения для вас и вашего продукта.
Желаю красивых заработков, мои дорогие!
Искренне ваш,
Андрей Кравчук
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Трансформация», где мы рассказываем о маркетинге, организуем нетворкинг, разные обучающие (и не только) мероприятия: https://t.me/t_club_channel
Нашли ошибку? Сообщите нам!