Вита Носова: PROSTO Cosmetics — честная косметика

Цель нашего бренда — здоровье ваших волос, кожи лица и тела.

28 апреля 2023 г.

Вита, слоган вашей компании — «Производитель честной и эффективной косметики». Какой посыл содержится в философии и ДНК бренда вашей косметики?

Мы используем компоненты, которые относятся к так называемому золотому стандарту косметологии, имеют четкую многолетнюю доказательную базу и реально работают над эстетическими проблемами. Мы используем рабочие концентрации этих компонентов: ретинол, витамин С, ниацинамид. Кроме этого, в составе также есть и новые компоненты, которые делают наши формулы уникальными.

Мы руководствуемся принципом честной разработки: указываемсостав и выносим концентрацию активных компонентов на этикетку.

Честные рабочие формулы не обещают мгновенного эффекта, потому что не маскируют проблему, а работают с первопричиной.

Мы всегда в контакте с нашими покупателями: общаемся и решаем вопросы подбора и применения продуктов. Мы абсолютно точно за короткую дистанцию в общении с потребителем.

Какие формулы и составы содержатся в вашем продукте?

Мы используем известные компоненты с доказанной эффективностью, но в каждом продукте также спрятана технологическая инновация. Мы всегда на связи с производителями сырья даже в текущей ситуации, чтобы использовать самые новые разработки в наших продуктах. Таким образом, синергия науки и технологий дает уникальные рабочие формулы, которые мы каждый раз собираем с нуля. Это очень большая и кропотливая работа «за кадром».

На выполнение каких целей направлена косметическая продукция вашего бренда?

Цель нашего бренда — здоровье ваших волос, кожи лица и тела. Вся продукция разрабатывается для решения конкретных проблем: акне, розацеа, выпадение волос, жирность кожи головы, сухость, дряблость, признаки старения и т. д. Каждое средство четко решает свою задачу — это концепция PROSTO Cosmetics.

Добавить в избранное: топ бьюти-средств, которые обязательнодолжны быть в косметичке каждой девушки?

Здесь всегда хочется сказать: вам нужно попробовать все! Но по основным проблемам в нашей стране — это, конечно, выпадение волос (в этом помогут шампунь Grow it и сыворотка Grow it), акне(для этого есть целый комплекс, который могут использовать даже подростки: умывашка Perfect, сыворотка Well Done, крем против акне Hello Love и пилинг Wow skin). И еще наша легендарная пептидная линейка, применяя продукты которой, вы вообще забудете о сухости кожи (концентрат, сыворотка, крем).

Вита, личный вопрос. Как вам и вашей команде удалось создать известный косметический бренд, о котором сегодня говорят топовые СМИ и продукцией которого пользуются известные личности?

Здесь нет волшебной таблетки, которую многие ищут, но есть два важных пункта. Первый: собрать сильную команду, дать возможность ей делать свою работу и не вмешиваться в каждое движение профессионалов. Второй: не сдаваться и играть вдолгую. Многие результаты можно увидеть, только если дать себе время на их достижение. Не ждать, условно, к вечеру одного дня всемирной славы, а работать на результат через 3–6 месяцев. Вас узнают и о вас заговорят, если вы действительно будете над этим работать и не бросите все на полпути.

И конечно, безоговорочное качество самого продукта — в принципе это база, и это даже не должно обсуждаться. Никакой маркетинг вас не спасет, если вы делаете плохой продукт. Люди не будут покупать второй раз то, что им не понравилось в первый.

Какие факторы стоят за созданием успешного бренда косметики?

Рынок косметики невероятно конкурентный. Больно смотреть, как сейчас «модно» кому угодно прийти на завод, ткнуть пальцем и попросить произвести непонятно что и, главное, начать продавать на тех же маркетплейсах.

Успех может быть только при абсолютно качественном и работающем продукте. Когда люди будут видеть результаты (например, у нас сотни, если уже не тысячи, отзывов и огромное количество результатов «до/после»). Когда сам собственник и вся команда верят в продукт, в бренд. У меня на полках вы не найдете ни одного продукта не моего бренда, а мои волосы и лицо однозначно показывают, что средства работают.

Какие планы по развитию и расширению вашего бизнес-проекта в 2023 году?

Последние годы мы все видим, что уже просто невозможно строить долгосрочные планы. Но 2023-й мы начали безумно активно:выпустили большое количество новинок, активно растем и развиваемся. Цель — сделать PROSTO Cosmetics народным и узнаваемым брендом по всей стране. И мы однозначно на правильном пути. Ну, и выход на новые страны и рынки уже в процессе.

Нашли ошибку? Сообщите нам!