facts

Лаборатория лидеров будущего

Во Владивостоке прошла премьера «Лаборатории лидеров будущего» — иммерсивно-образовательного процесса на стыке предпринимательства, креативного мышления, гуманизма и визионерства, разработанного международным креатором Мариной Глуховой (Марисабель).

20 июня 2025 г.

18 и 21 мая 2025 года во Владивостоке прошли первые встречи в рамках представления иммерсивно-образовательной «Лаборатории лидеров будущего», организованной командой международного креативного бюро ABC LAB и лидеров изменений на Дальнем Востоке. В центре внимания — креативное мышление, новые подходы к лидерству и проектированию будущего через культуру, просвещение и предпринимательство.

Лаборатория стала логичным продолжением деятельности команды создателей инициативы «Авангардисты Владивостока», которая в 2024 году исследовала культурный код города и запустила локальные арт- и просветительские инициативы.

В 2025 году визионеры и предприниматели запускают в очном формате иммерсивно-образовательную Лабораторию для предпринимателей-креаторов, государственных деятелей и лидеров мнений с целью изучения и создания культурного кода в трех плоскостях измерений: Я/Бизнес/Территория.

Первая встреча «Креативный воркшоп» 18 мая в Grand Hotel Vladivostok собрала более 100 участников: представители бизнеса, Тихоокеанского института поддержки креативных инициатив, администрации города и предприниматели из разных индустрий обсуждали понятие «культурного кода», «креативной концепции», делали первые шаги в формировании манифеста будущего.

21 мая в МФК Burny состоялась презентация иммерсивно-образовательной «Лаборатории лидеров будущего» Materium — уникальной методологии, созданной Мариной Глуховой (Марисабель), основательницей ABC LAB, креативного продюсера и ведущей программы «Культурный код» в бизнес-школе Сколково 2021–2024г. Методология основана на 15-летнем опыте работы с креативом по всему миру и сосредоточена на развитии креативного мышления и культурной выносливости новых навыков лидера будущего.

«Сегодня становится лидером не тот, кто главный, а тот, кто умеет объединять. Эмпатия, образное мышление, близкие отношения — вот новые опоры. Мы запускаем язык метафор, образов и смыслов в бизнес, чтобы создавать новый контекст», — говорит Марисабель, автор методологии Materium.

 

Среди гостей события были:

Екатерина Евменьева (бренд Succub), Юлия Аббасова (бренд Arligent),

Николай Фомин (компания D5), Андрей Беззубкин (строительная компания Edelweiss), Артём Галузо (Филиал ЦМШ — Академии исполнительского искусства),

Евгений Рейдель (основатель и директор сети магазинов «Раз-Два»),

Дмитрий Марков («Чи-Фань»), а также представители ДВФУ: Михаил Кривопал, Муслим Товбулатов, представители Министерства экономики ДФО и предприниматели, девелоперы и архитекторы города.

Проект проходит при поддержке альянса отелей Rodina, Grand Hotel Vladivostok, а также Министерства экономики, которое курирует развитие креативной экономики на Дальнем Востоке.

Информационный партнёр проекта — журнал [off].

Нашли ошибку? Сообщите нам!