Даже если вы далеки от модной индустрии, эти бренды стоят вашего внимания. Новаторы, чутко реагирующие на вызовы времени и предугадывающие желания аудитории, они стали настоящим феноменом, определяющим актуальные тренды.
30 июня 2025 г.Валерия Симоненко
журналист [off]
LOEWE (Испания)
Тонкое чувство времени и игра с культурными кодами — отличительная черта LOEWE. Бренд прославился экологическими инициативами и поддержкой ремесленных традиций. Сегодня он является символом испанской роскоши, сочетая традиции и современный дизайн.
MIU MIU (Италия)
Вечная юность, «умная наивность», яркие принты, экспериментальные силуэты — почерк Miu Miu не спутать ни с чем. Это не просто мода, а выбор поколения: выглядеть «легко» в любой ситуации и привлекать внимание без акцента на статусе или сексуальности.
SAINT LAURENT (Франция)
Бренд, в одночасье сбросивший с пьедесталов устаревших идеологов моды. Благодаря ему женщины уверенно носят брючные костюмы, смокинги, двубортные жакеты и тренчи. Строгость и элегантность в сочетании с чувственностью, свобода самовыражения и эстетика строгой сексуальности — уникальный почерк SAINT LAURENT.
COACH (США)
Ренессанс американской классики.
СОАСН виртуозно сочетает эстетику стилей HERITAGE И POP.
Кожаные аксессуары бренда давно стали легендой, а ностальгический отсыл к 90-м покорил сердца миллионов.
PRADA (Италия)
Та самая интеллектуальная мода, выбор тех, кто ценит не только внешность, но и содержание. Эта одежда не соблазняет, она ведёт диалог. Именно PRADA ввела понятие «уродливый шик» и продолжает идти в авангарде моды, тонко чувствуя потребности современной женщины.
COS (Швеция)
Минималистичный дизайн, базовые цвета, практичность и неизменно высокое качество — беспроигрышные решения для массового бренда. Культовые брюки barrel, участие в мировых модных показах и творческие коллаборации с деятелями искусства ярко выделяют COS в нише масс-маркета.
BOTTEGA VENETA (Италия)
Бренд славится минималистичным дизайном и игрой фактур, в частности — знаменитой техникой плетения intrecciato, используемой при создании аксессуаров. Это стиль вне времени, остающийся актуальным на долгие годы.
THE ROW (США)
Философия The Row — тихая роскошь. Бренд осознанно отказался от вещей-заявлений и «вирусных» решений в пользу одежды, которую хочется носить. THE ROW традиционно выбирают состоявшиеся люди, не желающие жить напоказ, но привыкшие к высокому качеству.
CHLOÉ (Франция)
Легендарный бренд вновь вернулся на пьедестал благодаря новому прочтению фирменного бохо-стиля. Стиль CHLOÉ стал более лёгким, свободным и непринужденным, сохранив свою неповторимую женственность.
ALAÏA (Франция)
Подчеркивающий фигуру крой недаром принес основателю бренда титул King of Cling (англ. «король облегания»). Alaïa воспевает красоту женщины при помощи архитектурного кроя и точно выверенных линий. Это история не про кричащую сексуальность, а про силу и пластичность, красоту вне времени.
текст: Валерия Симоненко
Нашли ошибку? Сообщите нам!