opinion

Ульяна Зырянова, RED CARROT: Ваша ежемесячная подписка на свободное время

Вы часто задумываетесь о том, что было бы неплохо иметь в сутках больше 24 часов, чтобы всё успевать? Значит, вы ещё не знакомы с сервисом доставки готовых рационов полезного питания RED CARROT. Сооснователь компании и спикер Дальневосточного форума предпринимателей BEAUTY DV Ульяна Зырянова (Миниханова) рассказала [off], как превратить мечту в отлаженный бизнес, и поделилась секретами интерпретации любимых блюд на правильный лад.

07 сентября 2024 г.

Ульяна, вы открыли RED CARROT 3 года назад, и за это время стали целевой аудиторией своего же бизнеса не только в категории «предприниматели», но и «мамы». Изменилось ли ваше видение миссии и работы компании с появлением ребенка? Ведь мамы-предприниматели — это люди, которые вдвойне ценят экономию времени.

Я питалась нашими рационами, когда жила одна (похудела, кстати, за полгода на 7 килограммов), начала заказывать на двоих, когда вышла замуж. Не поверите, брала их даже в роддом! Сейчас хочу сделать на себе кейс по похудению после родов. И да, видение миссии изменилось: я убедилась, что RED CARROT — не просто мой бизнес, но и моя огромная любовь.

Я заказываю мужу рацион, когда куда-то уезжаю, и всегда спокойна, что он не замотался и не забыл поесть. И я всегда говорю: «Жена приготовила почти своими руками». (Смеется.)

У нас есть несколько видов программ. В моей семье мы активно пользуемся базовой, потому что поняли, как удобно приходить в офис, где уже готов рацион из трех блюд: ланча, обеда и ужина. И что самое замечательное — целый месяц блюда не повторяются! Это очень вкусно и разнообразно.

Ещё один плюс — доставку принимает сотрудник компании ещё до того, как мы приедем в офис. А завтрак я по настроению готовлю сама, это наш маленький ритуал.

 

Наверное, хорошо сказывается не только на продуктивности, но и на семейной гармонии?

Конечно! Жена, которая успевает отдыхать, — залог спокойствия в доме!

На самом деле, вы даже не замечаете, сколько времени еженедельно тратите не только на очереди в супермаркете, готовку, мытье посуды, а ведь ещё нужно поломать голову над тем, что именно приготовить. Некоторые клиенты говорят, что заметили, сколько у них появилось свободного времени, только когда приобрели подписку на наши рационы. Мы с командой даже посчитали недавно, что за 3 года работы сэкономили людям примерно 1550200 часов. Это 64800 дней и 177 лет!

 

По каким правилам нужно играть, чтобы успешно адаптировать такой популярный западный тренд, как питание по подписке, на Дальнем Востоке?

Никаких правил — только любовь к людям.

Мы очень гордимся, что именно с RED CARROT питаются очень интересные люди с активной жизненной позицией — руководители, собственники бизнесов, топ-менеджеры и просто люди, которые ценят свое время. Есть те, кто с нами с первых месяцев! И несмотря на то, что у нас большое производство, мы стремимся исключать те ингредиенты, которые не любят клиенты, а также убирать аллергены.

RED CARROT — это правильное питание глазами шеф-повара, и мы делаем его интересным, чтобы оно приносило ещё больше удовольствия человеку. Каждый сезон меню обновляется: летом более легкие позиции, осенью — тыква и корица, зимой — ПП-оливье и селедка под шубой.

 

За эти же 1,5 года вы «захватили» 5 городов — Владивосток, Артем, Уссурийск, Находку и Хабаровск. Что позволило совершить такой скачок и как вы адаптировали сервис под специфику каждой локации?

Я выросла в Находке, и помню, как всегда было обидно, что в больших городах есть всё, а в маленьких нет ничего. Поэтому, когда появился RED CARROT, не было никаких сомнений, что в моем родном городе мы тоже обязательно должны создать возможность пользоваться нашими сервисами.

Производств у нас 2 — во Владивостоке и в Хабаровске, а в Артём, Уссурийск и Находку мы сделали ежедневную доставку.

Упаковка — наверное, боль каждого бизнеса, работающего на доставку. Важно, чтобы продукцию было безопасно разогревать, и коробочки не протекали, не пропускали запахи, особенно если клиент, например, возит рацион с собой весь день в машине. Как вы решили эту проблему?

Разрабатывая нашу упаковку, мы представляли, как клиенты будут с ней «жить». Хотите бросить контейнер в сумку и пойти в зал? Не проблема: контейнер запаян и не протечет, а вещи не пропахнут едой.

Также, понимая, какие объемы пластика используются ежедневно, мы дали клиентам возможность отдавать пустые контейнеры и приборы обратно курьерам. Когда их накапливается достаточно, то везем всё на переработку в «ТехПолимер ДВ».

 

О чëм вы мечтали, создавая RED CARROT, и всё ли задуманное сбылось?

Когда-то я профессионально занималась бальными танцами, но после окончания карьеры встал вопрос похудения. Помню, как тогда, в студенчестве, мучилась с подсчетом КБЖУ, поиском новых рецептов и попытками сделать питание сбалансированным. И мечтала о том, как было бы круто заказывать уже готовую еду, причем такую, чтобы меню разрабатывал шеф-повар, а блюда были ресторанного уровня.

Я открыла бизнес, когда мне было 22 года, и он построен именно так, как я себе всегда его представляла. Вы получаете 150 разных новых блюд в месяц, не нужно скачивать FatSecret, ведь наш шеф уже позаботился о соблюдении подходящего вам БЖУ. Это вкусно, полезно и красиво.

Желаю читателям [off] быть здоровыми и счастливыми, и делегировать профессионалам делать то, что не приносит удовольствия вам. Занимайтесь развитием бизнеса, а своё питание доверьте RED CARROT.

 

Попробуйте, насколько удобно питание по подписке, уже сегодня.

текст: Оксана Усова

 

RED CARROT

тел.: +7 (924) 731-30-01

Нашли ошибку? Сообщите нам!