Рад вас приветствовать, дорогие читатели OFF!
Сегодня поговорим о том, какие чудеса происходят, если вовремя послушать свою интуицию и привлечь к решению задач в бизнесе отличного специалиста. Так как разговор у нас про чудеса, то историю я постараюсь изложить в виде притчи...
Итак, жила-была Маша.
И была она молодой перспективной бизнес-леди.
Был у Маши небольшой туристический бизнес, с маленьким, но своим офисом и даже с одним, но своим менеджером. И были у её компании даже клиенты, несмотря на высокую конкуренцию. Зарабатывала Маша не особо много, но стабильно. 100 000 рублей в месяц на жизнь было.
Был и сайт, на котором было много-премного разных туров заморских и экзотичных. Поскольку работала Маша сама очень много, то могла смело сказать, что у неё индивидуальный подход к клиентам и личный контроль качества руководством.
Но, несмотря на достижения в качестве сервиса, всё-таки 100 000 — это не очень много, и хотелось большего.
И попала Маша на один из моих курсов «Практический маркетинг» и поняла, что неплохо было бы проанализировать свой бизнес и посчитать его как следует.
Чем мы с ней и занялись. Я предложил ей применить к её бизнесу самый эффективный в таких случаях подход — «метод тыквы». К слову сказать, тогда я ещё сам не знал, что он так называется, я сам пришёл к нему в результате практики.
Не буду вас утомлять цифрами и аналитическими выкладками. Расскажу самое вкусное.
В результате анализа Машиных продаж выяснилось, что при всём богатстве выбора туров и прочих продуктов деньги на самом деле приносит только одно направление — прекрасно в те далёкие докарантинные годы востребованный медицинский туризм в Поднебесную.
Мы оставили прекрасный широкоассортиментный Машин сайт, который приносил аж двух, а то и трёх клиентов в месяц, без изменений, просто перестали тратить на его продвижение деньги.
А создали ей одностраничник**, который предлагал всего одну конкретную услугу — туры в Китай за лечебными услугами.
В первый же месяц сайт обеспечил 50 обращений, превратившихся примерно в 10 поездок.
Маше понравилось, и ещё через месяц у нее был второй одностраничник, предлагающий ещё более узкий продукт — стоматологические туры.
Через три месяца, когда оба сайта заработали в оптимальном режиме, Маша получала по 150–170 заявок в месяц, из которых могла выбирать тех клиентов, с кем ей больше нравилось работать. При этом, не меняя офиса, не нанимая большего количества менеджеров, стала получать минимум полмиллиона рублей прибыли.
Мораль сей притчи такова: найдите у себя ту услугу или товар, который наиболее востребован вашими клиентами и приносит максимальную прибыль, и продвигайте только его, но делайте это правильно.
Желаю приятных заработков, мои дорогие!
Искренне ваш, Андрей Кравчук
Нашли ошибку? Сообщите нам!