facts

Маркетинг: как Маша увеличила прибыль в 5 раз, применяя «метод тыквы»

Рад вас приветствовать, дорогие читатели OFF!



Сегодня поговорим о том, какие чудеса происходят, если вовремя послушать свою интуицию и привлечь к решению задач в бизнесе отличного специалиста. Так как разговор у нас про чудеса, то историю я постараюсь изложить в виде притчи...

12 мая 2023 г.

Итак, жила-была Маша.

И была она молодой перспективной бизнес-леди.

Был у Маши небольшой туристический бизнес, с маленьким, но своим офисом и даже с одним, но своим менеджером. И были у её компании даже клиенты, несмотря на высокую конкуренцию. Зарабатывала Маша не особо много, но стабильно. 100 000 рублей в месяц на жизнь было.

Был и сайт, на котором было много-премного разных туров заморских и экзотичных. Поскольку работала Маша сама очень много, то могла смело сказать, что у неё индивидуальный подход к клиентам и личный контроль качества руководством.

Но, несмотря на достижения в качестве сервиса, всё-таки 100 000 — это не очень много, и хотелось большего.

И попала Маша на один из моих курсов «Практический маркетинг» и поняла, что неплохо было бы проанализировать свой бизнес и посчитать его как следует.

Чем мы с ней и занялись. Я предложил ей применить к её бизнесу самый эффективный в таких случаях подход — «метод тыквы». К слову сказать, тогда я ещё сам не знал, что он так называется, я сам пришёл к нему в результате практики.

Не буду вас утомлять цифрами и аналитическими выкладками. Расскажу самое вкусное.

В результате анализа Машиных продаж выяснилось, что при всём богатстве выбора туров и прочих продуктов деньги на самом деле приносит только одно направление — прекрасно в те далёкие докарантинные годы востребованный медицинский туризм в Поднебесную.

Мы оставили прекрасный широкоассортиментный Машин сайт, который приносил аж двух, а то и трёх клиентов в месяц, без изменений, просто перестали тратить на его продвижение деньги.

А создали ей одностраничник**, который предлагал всего одну конкретную услугу — туры в Китай за лечебными услугами.

В первый же месяц сайт обеспечил 50 обращений, превратившихся примерно в 10 поездок.

Маше понравилось, и ещё через месяц у нее был второй одностраничник, предлагающий ещё более узкий продукт — стоматологические туры.

Через три месяца, когда оба сайта заработали в оптимальном режиме, Маша получала по 150–170 заявок в месяц, из которых могла выбирать тех клиентов, с кем ей больше нравилось работать. При этом, не меняя офиса, не нанимая большего количества менеджеров, стала получать минимум полмиллиона рублей прибыли.

Мораль сей притчи такова: найдите у себя ту услугу или товар, который наиболее востребован вашими клиентами и приносит максимальную прибыль, и продвигайте только его, но делайте это правильно.

Желаю приятных заработков, мои дорогие!

Искренне ваш, Андрей Кравчук

 

Нашли ошибку? Сообщите нам!