Дорогие читатели OFF, на дворе весна, природа пробуждается ото сна, и скоро все снова пойдет в рост.
Пришла пора найти свою плодоносную грядку и посеять на ней новые семена.
Сегодня я расскажу, как Петр Иванович буквально за один час обнаружил новую целевую аудиторию, в которой у него не оказалось конкурентов...
А занимался он продажей квартир в новостройках, и, как вы понимаете, конкурировать ему приходилось с огромным количеством других застройщиков и тратил он очень большие деньги на привлечение клиентов.
Хорошо, что они у него и его компании были, но согласитесь, 10 миллионов рублей в год — это приличные деньги.
Как мы это сделали. Мы с ним сели и проанализировали типы целевых аудиторий по одному простому критерию — по уровню осознанности клиента. Если вы читали мои предыдущие публикации, то там мы подробно освещались все эти типы ЦА, но я повторю ещё раз.
Их всего четыре:
1. Не осознают проблему и никак её не решают. Нам они интересны только в долгосрочной перспективе, и мы их не рассматривали.
2. Осознают проблему, но тоже никак её не решают. Эти клиенты и оказались той самой золотой жилой, которая позволила в несколько раз увеличить продажи буквально в первый месяц. И я расскажу ниже, кто эти люди и как мы их привлекли.
3. Осознают проблему и сами уже ищут решение так же, как и аудитория номер
4. Выбирают того, кто решит их проблему. Это две самые «измученные» рынком аудитории, за которые идёт самая настоящая упорная борьба, и с ними как раз больше всего расходов и проблем по закрытию сделок.
Какая же, как вы думаете, самая интересная для любого застройщика аудитория, к которой конкуренты Ивана Петровича никогда не обращались?
Правильно! Это люди, живущие в съемном жилье. И таких, как вы знаете, очень много. Большинство не стремятся покупать квартиру, потому что это дорого, непонятно, что делать, и так далее.
Что сделали мы. Мы разработали рекламную кампанию с простым и понятным слоганом: «Купить квартиру так же легко, как и снять».
А Иван Петрович, вернее, его сотрудники совместно с одним крупным банком создали кредитный продукт с минимальным первоначальным взносом (всего 460 000 рублей) и ежемесячным платежом в 25 000–30 000 рублей.
После того как люди, снимающие квартиру и оплачивающие минимум такие деньги за съемную однушку или двушку, узнавали об этих условиях, они покупали в 8 из 10 случаев квартиру в ЖК Ивана Петровича.
Вот такая арифметика, друзья.
Посмотрите вокруг: чьи проблемы вы можете решить, но они об этом вообще не в курсе? Там находится ваша золотая жила.
Желаю приятных заработков, мои дорогие!
Искренне ваш, Андрей Кравчук
Нашли ошибку? Сообщите нам!