В мире, где “натуральный” и “без ГМО” давно стали маркетинговым штампом, приморский бренд Yogreenion делает нечто большее — он создает продукты, которые действительно соответствуют принципам осознанного потребления. Команда Yogreenion, влюбленная в идею экологичного питания, не просто выпускает йогурты и мороженое на основе кокосового молока, а предлагает целую философию: вкус без вреда для здоровья, прозрачность производства и реальная забота о планете. Как им удалось превратить кокосовый йогурт в символ нового подхода к еде? Разбираемся в феномене Yogreenion с сооснователем компании Татьяной Гоменюк.
10 сентября 2025 г.
Как появилась идея создать Yogreenion?
Всё началось с нашей личной истории. Я и мой деловой партнер следим за своим питанием, стараясь выбирать качественные продукты, и 6 лет назад столкнулись с проблемой очень малого присутствия на рынке продуктов с чистым составом. Какой же это был квест — найти во Владивостоке вкусную и полезную альтернативу молочным продуктам и продуктам, наполненным ароматизаторами, заменителями, сахаром и прочими продуктами химической промышленности, чтобы снизить количество лактозы в рационе!
Тогда в путешествии по Азии мы впервые попробовали кокосовый йогурт. Это было настоящее открытие! Мы поняли — вот оно, то, чего нам не хватало на российском рынке.
Почему выбрали именно кокосовое молоко?
Кокосовое молоко — гипоаллергенно, полезно и с идеальной текстурой. Оно подходит детям с 3 лет и тем, кто избегает молока животного происхождения, веганам.
Почему ваши продукты дороже обычных йогуртов
Во-первых, наши продукты изготавливаются из КОКОСОВОГО молока, которое импортируется. Во-вторых, йогурты Yogreenion создаются только из натуральных ингредиентов премиального уровня, а сырье закупается напрямую у проверенных поставщиков, что позволяет нам быть уверенными в его качестве и натуральности. Мы также решили отказаться от пластика, предпочтя стекло и бумагу — это осознанный выбор ради природы. Хотя такой подход делает наше производство более затратным, команда Yogreenion неустанно работает над тем, чтобы вы могли наслаждаться нашей продукцией по более доступной цене. Между прочим, на западе страны и за рубежом аналоги такого продукта стоят гораздо дороже.
Какие сложности были на старте?
Первую партию молока в 2020 году мы заказывали с Филиппин, но из-за недоразумений с таможенными документами оно шло к нам долго и буквально стало “золотым”. Вдобавок вкус этого молока оказался слишком необычным для йогурта из-за терруарных особенностей вулканических почв Филиппинских островов. Также мы рассматривали сырьё Таиландских производителей, но они добавляют стабилизатор и консерванты для увеличения сроков годности. Мы не стали унывать и вскоре нашли идеального партнера во Вьетнаме, изготавливающего кокосовое молоко с чистым составом, что позволило нам создать йогурт именно таким, каким хотелось его видеть.
Почему вы решили запустить производство мороженого?
Клиенты просили больше вариантов растительных продуктов. Кокосовое мороженое — логичное продолжение линейки: такое же вкусное, но без животного молока и лишних добавок — сахара, красителей и ароматизаторов. И это единственное мороженое на рынке, которое можно есть, не опасаясь, ведь люди еще не до конца понимают вред сочетания сахара с животными жирами, а зачастую и используемого пальмового масла.
В чем уникальность Yogreenion на российском рынке?
В отличие от многих производителей альтернативных продуктов, сосредоточенных на западе страны, мы гордимся тем, что работаем локально. Благодаря этому можно гарантировать свежесть наших товаров, и короткий срок годности в данном случае не недостаток, а гарантия чистого состава продукта. Ведь польза кисломолочной продукции ограничивается сроком в 10–14 дней максимум, поэтому, выбирая этот вид продукта, лучше ориентироваться на местных производителей. Также хочу отметить, что каждая партия проходит строгий контроль по системе HACCP — от сырья до готового продукта.
Какие тренды вы видите в растительном питании?
Сейчас люди не просто пробуют растительные альтернативы — они хотят понимать, что едят. Бум на продукты с полезным, чистым составом, а также продукты, подходящие разным слоям населения — с непереносимостью лактозы или ограничивающим потребление сахара — уже начался, но пока это осознанный выбор, а не повседневная норма. Многие переходят на растительное молоко просто потому, что оно вкуснее и легче усваивается.
Как знакомство с Yogreenion меняет жизнь ваших покупателей?
В целом миссия нашего бренда — помогать людям заботиться о том, что они едят — из чего продукт был создан, кем, где, и прочее. Наш йогурт — как маленький эксперимент. Он мягко показывает, что можно получать удовольствие от еды без лактозы, лишних добавок и выбора между вкусом и пользой. Бывает, покупатели годами жили с дискомфортом в ЖКТ, даже не подозревая, что проблема — в молочке. А потом пробуют наш вариант и понимают: “Так вот почему я себя так чувствовал!”
Мы не просто предлагаем замену — мы меняем привычки. И самое приятное — это когда через месяц человек пишет: “Я даже не скучаю по обычному йогурту”.
www.yogreenion.ru Фактический адрес г. Владивосток, ул. Тимирязева, д. 31 тел: 8 (914) 345-09-10
Нашли ошибку? Сообщите нам!