Карта АТЭС — это уникальный визовый документ, который дает возможность регулярно посещать страны-участницы АТЭС в течение 5 лет с пребыванием за один въезд.
06 сентября 2024 г.Австралия — до 90 дней,
Бруней — до 90 дней,
Вьетнам — до 60 дней,
Гонконг — до 60 дней,
Индонезия — до 60 дней,
Китай — до 60 дней,
Малайзия — до 60 дней,
Мексика — до 90 дней,
Новая Зеландия — до 90 дней,
Папуа-Новая Гвинея — до 60 дней,
Перу — до 90 дней,
Сингапур — до 60 дней,
Тайвань — до 90 дней,
Таиланд — до 90 дней,
Филиппины — до 60 дней,
Чили — до 90 дней,
Южная Корея — до 90 дней.
Преимущества карты:
Кто имеет право на получение карты?
Руководители компаний и Индивидуальные предприниматели. Самозанятые не смогут получить карту АТЭС.
Россия является участником в полном объёме с 1 июня 2013 года. Граждане стран АТЭС могут подать заявление на получение карты в своём государстве, при этом основное условие — то, что подающий заявление является деловым лицом, которому может потребоваться регулярно совершать краткосрочные поездки в регионе АТЭС для исполнения деловых обязательств.
Особенности карты АТЭС:
Карта должна использоваться совместно с паспортом. Карта прикрепляется к конкретному загранпаспорту и действует только с ним.
Документ представляет собой пластиковую карту стандартного размера. На обратной стороне карты указаны страны, которые дали разрешение на въезд. То есть если в перечне стран на Вашей карте нет определенной страны, то для въезда в эту страну оформляется виза (если она необходима). Например, Австралия редко подтверждает карту АТЭС, Япония примерно 50 на 50 заявителей. Другие страны обычно всё одобряют.
Карта выпускается МИДом. Срок оформления от 6 месяцев.
Целью АТЭС (АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО) или APEC (ASIA-PACIFIC ECONOMIC COOPERATION) является повышение экономического роста и укрепление в экономиках стран-участниц.
Как оформить карту АТЭС (APEC Business Travel Card):
Александра Падей —
эксперт по оформлению виз во все страны мира
Нашли ошибку? Сообщите нам!