opinion

Нмаркет.ПРО: Цифровой гипермаркет новостроек

Интернет-продажи изменили мир, открыв неограниченные возможности для покупки и продажи товаров и услуг. Традиционно приобретение недвижимости требовало множества формальностей и бумажной волокиты, но благодаря появлению таких платформ, как Нмаркет.ПРО, этот процесс стал гораздо проще и демократичнее.

Нмаркет.ПРО — многофункциональная платформа с мобильным приложением для застройщиков и риэлторов, которая хранит каталог новостроек 25 регионов России. Одно из главных преимуществ Нмаркет.ПРО — возможность поиска и просмотра множества объектов в различных городах и регионах без необходимости физически посещать каждый. Целевые пользователи платформы, риэлторы, могут легко ознакомиться с планами, описанием, характеристиками и ценами на интересующие их квартиры, провести презентацию заказчику и сразу же забронировать квартиру. Так клиенты получают качественный сервис благодаря возможности выбора в одном месте, застройщик получает дополнительные продажи, а агент зарабатывает.

На Дальнем Востоке продуктом занимается офис во Владивостоке. Руководитель офиса Наталья Моисеева рассказала OFF, почему девелоперу нельзя пренебрегать маркетингом и как поднять продажи объекта.

16 октября 2023 г.

На привычных нам маркетплейсах продавцы размещают фотосессии своего товара и используют ключевые слова, чтобы продвинуть продукт, там же можно почитать отзывы. А как девелопер может привлечь внимание к своему проекту на Нмаркет.ПРО?

Есть четыре «кнопки», на которые девелопер может давить, чтобы усилить агентские продажи: размер комиссии, соотношение «цена — качество» продукта, простота взаимодействия между застройщиком и риэлторским сообществом, а также частота касания.

Нмаркет.ПРО — это не просто электронная площадка для размещения, это еще и сообщество. Наша команда занимается постоянным обучением агентов по недвижимости, мы передаем информацию о новых жилых комплексах и нюансах способов приобретения. Нмаркет.ПРО — инструмент, которым нужно регулярно пользоваться с четко выстроенной периодичностью, чтобы ваши продажи росли.

 

Какие типичные ошибки совершают девелоперы, размещая квартиры в своих новостройках на Нмаркет.ПРО?

Самая частая ошибка — не пользоваться этим инструментом, а думать, что он как-то сам сработает. Это как думать, что если ты купил беговую дорожку, то стал Усэйном Болтом. Как ни жаль, но на ней нужно бегать, чтобы получить результат.

У нас честная площадка: нельзя заплатить за продвижение. Но можно привлечь внимание риэлторов, а значит, и их клиентов к своему объекту. Каким образом это сделать? Пользоваться перечисленными четырьмя «кнопками»: упаковывать продукт, регулярно давать новости и материалы для распространения, проводить обучающие встречи для партнеров (это бесплатный маркетинг), следить за тем, чтобы комиссия была на рыночном уровне, прокачивать процесс взаимодействия с партнерским каналом.

Наша задача — создавать выбор и возможность для конечного потребителя. Чем лучше мы образовываем агентов и партнеров, тем больше выгоды получает девелопер.

Нмаркет.ПРО более выгоден для застройщика, чем собственный отдел продаж?

Агентская панель не заменяет собственного отдела продаж, да и не должна заменять, ведь продажи — все-таки ключевая функция любого бизнеса, и отдавать их на аутсорс несколько опасно.

Бывает, что производитель (коим является и любой девелопер) считает, что главное — произвести классный продукт, и не уделяет должного внимания продвижению. Например, не выделяет достаточный бюджет на маркетинг. В условиях высокой конкуренции это приводит к тому, что продажи проседают. А если твой продукт никто не покупает, то зачем он нужен?

Другой вопрос, что современные девелоперы стараются делать так, чтобы агентская панель продавала 50–60 % объема, а остальной объем продавал прямой отдел продаж. Почему это выгодно девелоперу? Во-первых, в случае с риэлторами девелопер платит только за результат, то есть за деньги, реально поступившие на счет. Во-вторых, есть слои населения, до которых традиционный маркетинг (баннеры, радио, телевидение, таргетированная реклама и всяческие рассылки) не дотягивается.

Чем хороша агентская панель? У нас порядка 2,5 тысячи учетных записей только на Дальнем Востоке, а по всей стране — более 70 тысяч. Это число агентов со всей России, которые видят ваши объекты. И они каждый день встречаются с большим количеством людей. Эти люди не всегда планировали покупать именно в вашем объекте — в этом и заключается ценность. Они, возможно, вообще искали квартиру на вторичном рынке или не планировали покупать недвижимость, а искали инвестиционный проект.

текст: Оксана Усова

стиль: Ольга Гнатюк
фото: Alex Depict
макияж: Анна Огай
образ: магазин Y-self ТРК Седанка Сити
локация: New school

nmarket.pro

Нашли ошибку? Сообщите нам!