opinion

Анна Карюхина, Shanti: секреты огненного бизнеса

Анна Карюхина — владелец бренда Shanti, где можно найти свечи с оригинальным ароматом и дизайном. Свечи героиня нашего интервью делает сама, а вот все ингредиенты и нужный инвентарь заказывает прямиком из Китая. Анна рассказала нам, как сотрудничество с Китаем помогло ей в бизнесе, поделилась историей о необычном корпоративном заказе, а также планами на будущее.

11 сентября 2024 г.

Как появился бренд?

История простая. Я разбила свечу свекрови и решила подарить ей новую. Не нашла ничего, что мне бы понравилось, так что решила сделать сама. Так как я работаю с Китаем, все материалы заказала там.

Когда случился первый оптовый заказ на 50 свечей, я задумалась о том, что пора создавать бренд и придумывать название. Однажды мне попалась медитация Shanti, которая очень понравилась. Решила узнать значение слова. Оказалось, что shanti («шанти») в философии индуизма и буддизма означает мир, покой и гармонию. Я поняла — это то, что нужно. Так появился бренд.
 

Как получилось, что хобби превратилось в настоящий бизнес?

Изначально я хотела делать натуральные и качественные свечи просто для себя. И ароматы выбирала те, что нравятся мне — а они довольно специфичные. Но здесь я неожиданно попала в «боль» аудитории. И я стала выпускать не что-то популярное, а классику с минималистичным дизайном и хорошим составом.

Не каждый может делать то, что получается у меня лучше всего — генерировать и воплощать идеи. Я обожаю эксперименты и всё нестандартное. А каждый корпоративный клиент хочет для своего бренда продукт «не как у всех». Так что я сразу поняла: моя продукция будет именно такой и всегда будет востребована. Плюс меня очень поддерживают моя семья и друзья.


Вы говорили, что работаете с Китаем. Как это помогло в создании бренда Shanti?

Мой папа всю жизнь работает с Китаем. Так что мы с сестрой с детства слышали фразу: «В Китае дешевле!». У нас дома 80% всего было оттуда. Я научилась заказывать товары с TaoBao уже в 12 лет, потому что папа не умел выбирать действительно стильные вещи.

Также и для Shanti я заказываю всё из Китая. Во-первых, в сравнении с Россией цены там меньше в 2–3 раза. Во-вторых, огромный ассортимент. В-третьих, сроки доставки. Аромамасла для свечей из США пришли за 6 месяцев, из Китая с этого же завода — за 1,5 недели.

Мои навыки работы с Китаем помогли мне упаковать свой продукт и сделать его доступным для большинства людей без ущерба для качества. Наши клиенты часто удивляются ценам. Мы к этому привыкли.
 

У Shanti есть услуга корпоративного заказа. Расскажите, были ли какие-то необычные или интересные заказы?

Конечно! Самый интересный заказ, который я делала, это свеча в форме банки с вареньем с ароматом клюквы. У клиента по всем сетям «Реми» и «Самбери» продается перетертая клюква с сахаром в баночке. Мы полностью повторили дизайн и аромат.

И ещё сделали пригласительные в «Шиноару» на гостевую смену амбассадоров бренда «Целовальник». Свеча была в виде шота, повторяла аромат и внешний вид их популярного кофейного эликсира. Было красиво и необычно.
 

Какие самые крупные клиенты, с которыми вы сейчас сотрудничаете?

Если речь о Shanti, то это бизнес-центр «Магнум», гостиница «Достоевский», МФК «Бурный». По Китаю: сотрудничаем с ресторанным холдингом «АМУР» (Миллионка, Шиноару, Бурный, Броско, Амур, Эхо, Траттория). Также работаем с сетью магазинов «Пятерочка».
 

На какие товары Shanti самый высокий спрос? Есть ли сезонность?

Сложно сказать, так как мы постоянно добавляем в ассортимент новые позиции. Сейчас у нас в наличии аромасвечи, свечи-цветы, диффузоры, формовые свечи. Совсем недавно добавились аромасаше, столовые свечи, room-спреи и интерьерные свечи в ракушках.

Самые восторженные комплименты, кстати, собирают свечи-цветы. Ассортимент Shanti представлен в чистой зоне аэропорта, и там их всегда быстро разбирают. Стараемся завозить побольше. Мимо них невозможно пройти, проверено.

По поводу сезонности, у многих сложилось впечатление, что свечи чаще покупают осенью и зимой. Но это не так, их покупают всегда. Остальные наши позиции тоже универсальны. У корпоративных клиентов также нет сезонности, всегда будет тот или иной повод.

 

А ещё поделитесь, пожалуйста, планами на дальнейшее развитие бренда. Планируете ли открывать свое пространство?

Думаю, к моменту выпуска журнала как раз откроется наша первая небольшая и уютная мастерская, в которой можно будет познакомиться со всеми продуктами Shanti. Планируем там проводить мастер-классы, на которые много запросов.

Также сейчас в разработке сайт, где будут не только продукты Shanti, но и необходимые материалы для создания свечей. Это разные виды воска, аромамасла и другие расходники.

Ещё в планах заняться продвижением в социальных сетях. Сарафанное радио — это, конечно, хорошо, но и про запрещённые соцсети нельзя забывать. И мы будем очень рады, если вы поддержите нас!

Shanti

адрес: ул. Семеновская, д. 7а

тел.: +7 (904) 627-96-42, 297-96-42

@shanti.candle.vl @anyakorea

 

текст: Екатерина Максимова

фото: Яна Гайдук

стиль: Евгения Пришпетливая

макияж/укладка: Вероника Янюшкина

одежда: Lusio, ТРК Седанка Сити, 2 этаж

Нашли ошибку? Сообщите нам!