fashion

Георгий Ростовщиков. Fashion Hub Russia для Владивостока: локальные идеи — в международные бренды

Для успеха в бизнесе зачастую главное — не придумать, что делать, а знать, как это продавать. Во Владивостоке стартует проект «Бренды России»: многопрофильный аудит от ресурсного центра Fashion Hub Russia, который поможет местным дизайнерам одежды выйти на новый уровень и найти своих клиентов.

26 декабря 2024 г.

От локал до глобал

«Бренды России» — совместное детище объединения Fashion Hub Russia и Международной̆ ассоциации байеров во главе с Георгием Ростовщиковым.

Слово «аудит» звучит сухо и серьезно, но речь не о бухгалтерии, а о поддержке молодых модельеров. Команда Fashion Hub Russia, состоящая из экспертов в различных областях (мода, продажи, СМИ), предлагает местным брендам помощь в продвижении, создании бизнес-стратегии, масштабировании бренда и, главное, коммерциализации компании.

Шесть блоков (бренд-стратегия, айденика, оценка продукта, оценка производства, баинг (стратегия развития), маркетинг и продвижение), работа над которыми должна привести к интеграции локальных брендов в российскую и международную оптовую и розничную торговлю, — в этом состоит цель проекта.

И для стартапов, и для предприятий с историей

Участниками проекта могут стать как давно работающие производители, так и молодые бренды, стартаперы во всех товарных категориях: одежда, обувь, аксессуары, предметы для дома, ювелирные изделия, часы.

Георгий Ростовщиков, генеральный  директор Fashion Hub Russia:

«Байерская экспертиза является ключевой в сфере моды и дизайна, да и вообще в торговле. В России много талантливых дизайнеров, креаторов, мастеров, есть высококлассные производства и фабрики, но очень мало коммерческих и успешных брендов. Тут много факторов: от баланса ассортиментной матрицы, производства, конструкции и комбинаторности до ценообразования, логистики, сезонности и запроса ритейлеров, финального потребителя. Нашей целью является выявление и системная интеграция локальных брендов в российский и международный ритейл. И мы это реально делаем! Я очень рад, что сейчас мы работаем не только с дизайнерскими брендами одежды, но и с предприятиями легкой промышленности, производителями товаров для дома, бакалеи и гастрономии, индустрии красоты и здоровья (beauty), товарами в категории «детство», народными художественными промыслами и ремесленниками, ювелирно-часовым сегментом. Потенциал огромный!»

Движение вверх

Сегодня больше 300 компаний прошли аудит у Fashion Hub Russia: все они не только стали более заметными и расширили свой бизнес, но и смогли поднять цены, улучшили качество производства и успешно интегрировались в российский и мировой ритейл.

Кроме того, по результатам аудита и выполнения рекомендаций бренды могут стать партнером Fashion Hub Russia, а значит размещаться на крупных торговых площадках и участвовать в мероприятиях FHUB, например, в серии концептуальных показов РУССКИЕ. Fashion Night. Это масштабное событие, которое расширяет вселенную брендов и может продемонстрировать весь фэшн-потенциал региона российскому профессиональному и модному сообществу.

Экспертный подход к потенциалу

Владивосток — щедрый на креаторов регион, с развивающейся промышленностью.  В планах Fashion Hub Russia — помочь местным компаниям и дизайнерам, сохраняя свою идентичность, выйти на мировой уровень.

Один из первых клиентов проекта во Владивостоке — ARLIGENT, молодой семейный бренд городской моды. А есть и другие ритейлеры и бутики, некоторые из которых существуют уже больше двадцати лет, но так и не совершили прорыва на мировой уровень.

Работа с каждым клиентом во время аудита индивидуальна: эксперты стараются подобрать ту стратегию развития, которая учитывает особенности бренда, включая целевую аудиторию, уникальные торговые предложения и текущее положение на рынке, — всё для того, чтобы бренды могли комфортно развиваться и продвигать коммерчески успешные, востребованные коллекции.

FHUB Audit

Нашли ошибку? Сообщите нам!